Кабинет, который всегда с тобой…или сам себе салон

Кабинет, который всегда с тобой…или сам себе салон

231
Поделиться
Кабинет, который всегда с тобой…или сам себе салон

Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно поменять тарифный план, подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Вариантов несколько – например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».


Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять, подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее. Особенно это актуально, если абонент находится на даче или в дороге, вдали от городов – в такой ситуации «Личный кабинет» может стать просто незаменимым. Удобен он и для тех, кто по каким-либо причинам предпочитает интернет телефонному общению: можно не звонить в Контакт-центр, а совершить нужные операции на своем смартфоне. Мобильное устройство становится тем «рабочим кабинетом», который всегда под рукой.

Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее. Неудивительно, что обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране за 2016 год прирост числа операций, совершенных в «Личном кабинете» абонентами «МегаФона», составил почти 40%. И только в январе 2017-го приложение установили более 8 миллионов человек. Решение многих вопросов стало для них по-настоящему удобным, а главное – быстрым.

На правах рекламы.