Росреестр по обращениям граждан

Росреестр по обращениям граждан

982
Поделиться
Росреестр по обращениям граждан

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление) информирует, что за 9 месяцев 2019 года в Управление поступило 1401 обращение граждан, из них 592 в письменном виде, а остальные 809 - устно.  Вопросы, интересующие заявителей, в основном  касались государственной регистрации прав,  кадастрового учета и соблюдения земельного законодательства.

Анализ, проведенный специалистами Управления показывает, что количество устных обращений в 2019 году выросло на 127 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, а количество письменных обращений уменьшилось на 20%. Начальник отдела общего обеспечения Управления Светлана Бурцева полагает,  что увеличение количества устных обращений  объясняется тем, что в Управлении организован дополнительный прием граждан начальниками структурных отделов.

В целях получения более полной консультации, рекомендуем заявителям приносить на личный прием все имеющиеся документы по интересующему вопросу, в том числе документы на объекты недвижимости,  чтобы консультация была юридически грамотной, проблемный вопрос всесторонне рассмотрен.

Напоминаем, что Управление – это открытое для населения ведомство, оказывающее консультационные услуги по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, бесплатно.
С порядком направления обращений в Управление, а также с графиком приема в Управлении, в том числе в межмуниципальных отделах, можно ознакомиться на сайте Росреестра, пройдя по ссылке https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/ (вкладка «Обратная связь» - «Обращения граждан» (выбрать «Костромская область»).

На правах рекламы.