779 тысяч звонков совершили костромские абоненты «Ростелекома» в дни новогодних праздников

779 тысяч звонков совершили костромские абоненты «Ростелекома» в дни новогодних праздников

635
Поделиться
779 тысяч звонков совершили костромские абоненты «Ростелекома» в дни новогодних праздников

«Ростелеком» в Костромской области зафиксировал рост количества звонков со стационарных телефонов в новогодние праздники на 20 % по сравнению с обычными днями. Всего жители региона совершили в эти дни более 779 тысяч звонков. Только за новогоднюю ночь количество соединений достигло почти 180 тысяч, что на 35 % больше, чем в среднем за обычный день. С 6 по 7 января совершено свыше 140 тысяч звонков. В период с 31 декабря по 10 января абоненты «Домашней телефонии» проговорили более 1 миллиона 600 минут.

Компания организовала дополнительный инструктаж и круглосуточное дежурство технических служб, которые обеспечивали связь во время праздников. Несмотря на то, что в отдельных районах области температура воздуха была значительно ниже нормы, оборудование сработало без сбоев, аварий на линиях связи зарегистрировано не было.

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
«Мы понимаем, что в праздничные дни нагрузка на сети возрастает в несколько раз, так как люди хотят поздравить близких и друзей. Тем более в такое непростое время, когда много ограничений в общении из-за вируса. Поэтому мы усилили технические бригады и вели круглосуточный мониторинг сетей связи, чтобы обеспечить бесперебойную и устойчивую работу. К слову, самый длинный разговор в новогоднюю ночь продлился около 6 часов. И это совсем не удивительно, ведь для наших абонентов звонки на городские и мобильные номера "Ростелекома" бесплатны по всей стране».

Елена Сахарова, житель города Шарьи Костромской области:
«Да, этот год особенный и сложный. Мы редко видимся с детьми и друзьями, которые проживают в областном центре. Но мы много общаемся по телефону и видеосвязи. В праздники раньше такого не было, а в этом году трудно даже подсчитать количество звонков от близких. Думаю, только за новогоднюю ночь их было не меньше 50.  Разговаривали часто и подолгу. А так как мы и дети являемся абонентами "Ростелекома", все разговоры были совершенно бесплатными. Это очень удобно».

Подробнее об услуге «Домашняя телефония» можно узнать на сайте компании и по телефону 8-800-450-0-150.

* * *
Филиал в Ярославской и Костромской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Ярославской и Костромской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


На правах рекламы.