Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

634
Поделиться
Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра Фотография: "с сайта sravni.ru"

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) информирует, что по  данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы,профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

В соответствии с проведенным Управлением опросом путем анкетирования установлено, что качество предоставления госуслуг Росреестра на территории Костромской области оценивается в 4,93 балла по пятибалльной шкале.


  На правах рекламы.