Нацпроект в действии. 6 июля в городе начался ремонт гравийных дорог

Нацпроект в действии. 6 июля в городе начался ремонт гравийных дорог

778
Поделиться
Нацпроект в действии. 6 июля в городе начался ремонт гравийных дорог

К началу работ дорожники подошли со всей серьезностью: заранее привезли в полном объеме щебень, в город пришла техника и приехали специалисты.

За первые три дня работы был восстановлен один километр дорог. В дождь дорожные строители работать не стали, не из-за боязни промокнуть, а из желания сделать работу качественно. Техническое задание предполагает не только грейдирование дорожного полотна, но и «нарезку дорожного корыта» - неглубокой выемки на поверхности земляного полотна автомобильной дороги для укладки слоев дорожной "одежды". Дождь, по словам специалистов, испортил бы работу, и щебень попросту утонул бы в земле. Поэтому работы были приостановлены, а как только дожди прекратились, техника вновь вышла на улицы.

«Ширина отсыпанной части, предусмотренная контрактом - 3 метра, слой щебня - 12 сантиметров. Щебень укладываем двумя слоями, первый - фракция 20-40, второй слой расклинцовка фракцией 5-20. Это позволит получить горизонтальное полотно с максимальной степенью плотности, без пустот и подвижек отдельных фракций. Следующий шаг - уплотнение виброкатками. При этой технологии устройство дорожного корыта обязательно. Углубление делаем согласно технологии - у нас очень опытный тракторист. Обочины грейдируем. Ежедневно работает семь единиц техники», - рассказал прораб компании-подрядчика Александр Колос.

Контракт предполагает выполнение работ до 30 сентября, однако костромские дорожники взяли такие хорошие темпы в начале, что даже погода их не пугает. «До конца месяца планируем все сделать, - уверенно заявил прораб подрядчика, - работать будем и в выходные, лишь бы погода не подвела».

В выполнении этих работ искренне заинтересованы более трех с половиной тысяч жителей улиц, где в прошлом году шли работы по газификации, так что контракт можно смело назвать народным. Подводить заказчиков компания не намерена, ход работ контролируют специалисты «Службы заказчика» и лично глава города.