Почему не пришли квитанции за услуги связи?

Почему не пришли квитанции за услуги связи?

936
Поделиться
Почему не пришли квитанции за услуги связи?

В этом месяце абоненты компании «Ростелеком» не обнаружили в своих почтовых ящиках привычных квитанций за услуги связи. Это связано с переходом компании на современные стандарты обслуживания, в том числе, на электронный способ доставки счёта, пояснили порталу СМИ44 в пресс-центре Ростелекома.
По новым правилам вся информация об оплате поступает в личный кабинет пользователя, размещённый на официальном сайте www.rt.ru, откуда абонент может оплатить услуги связи. Это и удобнее, и экономичнее.
При этом, подчеркивают в Ростелекоме, «бумажные квитанции» по-прежнему имеют место быть.
Те, кто привык и желает дальше их получать, могут не беспокоиться – неоплаченный счет за этот месяц без штрафов и пеней просто перейдет на следующий. Никаких отключений в связи с неоплатой в сентябре производиться не будет.
Можно позвонить по номеру 150, либо с мобильного телефона 8-800-450-0-150, и операторы помогут вам, если вы не разобрались, как пользоваться личным кабинетом, либо им точно также можно сообщить, что вас не устраивает вариант доставки электронного счета. Они сделают отметку, и в дальнейшем вы будете получать счета на бумаге.