Солигаличскую «муку» для «дорожного пирога» в Галич доставляет теперь новый 30-тонный цементовоз

Солигаличскую «муку» для «дорожного пирога» в Галич доставляет теперь новый 30-тонный цементовоз

930
Поделиться
Солигаличскую «муку» для «дорожного пирога» в Галич доставляет теперь новый 30-тонный цементовоз

Новая техника, закупленная на средства областного дорожного фонда, поступила в Галичский филиал «Костромаавтодора» нынешним летом и сразу вышла на линию.

Николай Окулов, руководитель Галичского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»:
«Один из компонентов асфальтобетонной смеси – минеральный порошок, повышающий ее плотность. На тонну свежего асфальта идет 70 килограммов минеральной «муки». Закупаем ее на Солигаличском известковом комбинате. Сейчас для нас – самая жаркая пора ремонтных работ, погода позволяет выполнять большие объемы в сутки, поэтому новый мощный прицеп пришелся очень кстати и сразу «заступил на вахту»». Все тридцать тонн уходят за день работы асфальтового завода, так что новая техника полностью загружена – рейсы в Солигалич ежедневные».

Сегодня, 8 июля, галичские дорожники получили новый автобус для перевозки бригад к месту работы. В ближайшее время парк предприятия пополнится также новыми экскаватором и грейдером.

С нетерпением ждут дорожники и гудронатор – устройство для равномерного пролива жидкого битума под давлением на поверхность дорожного полотна. Такого агрегата в арсенале галичан еще не было.

Николай Окулов отметил, что на новый прицеп они возлагают больше надежды: его использование в дорожных работах должно повлиять на их скорость и качество.

Сейчас главный фронт работ для Галичского филиала «Костромаавтодора» - двенадцатикилометровый участок трассы Судиславль-Галич-Чухлома, на котором предприятие ведет замену полотна по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги».

Работу по этому контракту галичские дорожники начали в прошлом году, «пройдя» новым асфальтом десять километров – от деревни Поляны до поворота до поворота на деревню Лобачи на окружной дороге. В нынешнем году ремонт продолжается.

Дорожная техника двигается от конечной точки работ – поворота к деревне Анциферово – в сторону Галича. Два слоя "дорожного пирога" уже пролегли до перекрестка Буй-Антропово, первый слой проложен до пункта весового контроля. По окончании работ в Галиче дорожникам предстоит ремонт почти четырехкилометрового участка в Судиславском районе – сложнейшего низинного отрезка трассы на Кострому на подъезде к селу Воронье со стороны Галича.

Кроме «асфальтовых контрактов» есть у Галичского филиала «Косромаавтдора» в нынешнем сезоне и обязательства по ремонту дорожного полотна в щебне на нескольких городских улицах. Эти работы на улице Садовой, переулке Строителей и на подъезде к Телецентру сейчас выполняет подрядная организация, с которой у галичан заключен договор. Работы ведутся в максимальном темпе: дорожникам, как и аграриям, летом дорог каждый погожий день.

КСТАТИ:
Для качественного и своевременного выполнения поставленных задач по поручению губернатора Сергея Ситникова за счет средств областного дорожного фонда для дорожных предприятий Костромской области нынешним летом закуплено 33 единицы специализированной техники.

С начала же года предприятие уже закупило около 70 единиц спецтехники для качественного содержания и ремонта трасс Костромской области.

В 2020 году в Костромской области будет отремонтировано порядка 260 км региональных и межмуниципальных трасс, в прошлом году общая протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог в регионе свыше 180 км.

Еще шесть лет назад данный показатель находился на уровне чуть более 4 километров.
112.jpg