Tele2: общение с комфортом

Tele2: общение с комфортом

1083
Поделиться
Tele2: общение с комфортом

В преддверии Нового года каждый подводит итоги. Мобильный оператор Теlе2 готов дарить подарки за самые яркие события и воспоминания. В 2014 году компания отметила свой 5-летний юбилей на костромской земле. За это время наш стремительный мир изменился: телекоммуникации, и в частности сотовая связь, стали его неотъемлемой частью. Газета «Галичские известия» совместно с Tele2 решили обернуться назад и оценить, как мы изменились с появлением новых технологий и как изменилось наше время. Правда ли, что мобильный телефон смог изменить нашу жизнь? Об этом на страницах газеты размышляют наши земляки — абоненты Tele2.Денис КОЗЫРЕВ:
— Прошедшие пять лет — самые счастливые годы моей жизни. Пять лет назад я познакомился со своей будущей женой. Помню, тогда нам хотелось быть вместе каждое мгновение, и даже когда приходилось расставаться, сотовая связь соединяла нас, ведь в любую минуту можно было набрать любимый номер и сказать: «Скучаю по тебе и очень люблю». Потом мы поженились, но и теперь, когда уже два года мы вместе, расставаясь на день, мы не забываем позвонить друг другу: «Как дела на работе? Как настроение?»
Помню день, когда отвёз мою Анюту в родильное отделение. Отвёз, а сам не мог найти места: как она там? Как ОНИ там? И вдруг — короткий звоночек — сообщение на телефоне: «Папочка наш родной, у нас всё хорошо!» И маленькое, милое личико дочки, которой от роду всего-навсего несколько минут!
Ей уже три месяца, я всё никак не привыкну, что она у нас есть — Настенька, Настюша, Анастасия. В соседней комнате они тихонько посапывают — самые любимые мои девочки, а я вот взял телефон и ищу в интернете: «Когда у ребенка появляются первые зубки?»Анатолий Потапов, технический
директор Tele2 Кострома:
— Сеть Tele2 в Костромской области была запущена 16 октября 2009 года. Только в первый день работы было подключено 7111 новых абонентов, которые, возможно, впервые смогли сказать самое главное именно по мобильному телефону. Уверенность в том, что каждое слово будет услышано, — эту обязанность мы взяли на себя и несём через годы. Ключевой задачей Tele2 является техническое развитие в регионе, улучшение качества связи и зоны охвата сети. Сегодня наша сеть охватывает территорию, на которой проживает 92 процента жителей региона, и это результат нашей работы на протяжении пяти лет. Мы проделали большую работу по расширению зоны охвата сети и обеспечению высокого качества связи в Костромской области. Кроме увеличения ёмкости сети в крупных районных центрах мы обеспечили покрытие в отдаленных населённых пунктах с небольшим количеством жителей, обеспечив доступ к недорогим и качественным услугам мобильного оператора. Я уверен, что наш курс на качество за разумные деньги послужит на благо наших абонентов и станет реальным вкладом в повышение качества жизни в регионе.
Подробности на сайте tele2.ru
Вы тоже можете поделиться своими интересными и трогательными воспоминаниями и получить призы для комфортного общения: магниты, ручки и блокноты, беспроводные наушники, флешки и другие интересные подарки от оператора связи Теlе2. Свои истории можно присылать в редакцию газеты: г. Галич, пл. Революции, 27 или по электронной почте www. galich.smi44.ru. Лучшие письма будут опубликованы в следующих выпусках газеты «Галичские известия».