Водители и дорожники ждут настоящей весны

Водители и дорожники ждут настоящей весны

1267
Поделиться
Водители и дорожники ждут настоящей весны

Галичский филиал ОГБУ «Костромаавтодор» готовятся к новому сезону дорожных работ.

Их в нынешнем году предстоит много. Начинается наращивание темпа ремонта дороги Судиславль-Галич-Чухлома. Если в прошлом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» было заменено асфальто-бетонное полотно на 10 километрах трассы, то утвержденный план на 2020 год почти вдвое выше: 18 километров дорожного полотна. Кроме того, работы дорожникам серьезно добавила теплая зима.

 Шутка о том, что весной вместе со снегом сходит с дорог и асфальт, в этом году практически перешла в разряд констатации факта. О том, почему водители начали в этом году ругать дороги раньше, чем пришла календарная весна, мы поговорили с начальником Галичского филиала ОГБУ «Костромаавтодор» Николаем Окуловым: «Если говорить о том участке дороги Судиславль-Галич-Чухлома, на котором в течение трех последних лет - с 2016 по 2019 год - мы проводили ремонт с полной заменой асфальто-бетонного полотна, ее состояние сейчас нареканий не вызывает. Это участок от села Митино до Галича. Гораздо хуже «перезимовали» дороги, где мы в прошлом году проводили текущий ремонт: это участок от Галича до границы Чухломского района и дорога на Орехово. Гарантийный срок на такие виды работ невелик, ремонтируем большинство таких участков мы практически ежегодно. К апрелю на дорогах появляются серьезные выбоины, ямы и примерно в это же время мы начинаем их приводить в порядок.Нынешняя зима усугубила положение: постоянные «качели» температуры с минуса на плюс и обратно не дали дорожному полотну промерзнуть, вследствие чего разрушение покрытия происходило в течение всех зимних месяцев. Хотя, конечно, их и зимними-то можно назвать только со ссылкой на календарь! Все это привело к тому, что дороги пришли в негодность уже в конце февраля. Но понятно, что приступить к текущему ремонту сейчас погодные условия не позволяют. Это и стало самой главной проблемой для автомобилистов: разница в пару месяцев по времени между тем, когда дорогам необходим ремонт и тем, когда мы сможем его начать. Сейчас мы так же, как и водители, ждем тепла. Асфальтобетонный завод уже полностью готов к работе».

Фото с сайта anashina.com, автор anashina.com.