Единый областной колл-центра по коронавирусу стал функциональней

Единый областной колл-центра по коронавирусу стал функциональней

1834
Поделиться
Единый областной колл-центра по коронавирусу стал функциональней

В Костромской области отмечается существенный рост обращений граждан на единый номер горячей линии по коронавирусу - 122. Если летом операторы обрабатывали 200-300 звонков в день, а осенью 700-800, то сейчас количество превышает 1100.

Люди обращаются по вопросам записи в поликлинику и вызова врачей на дом, чтобы узнать результаты тестирования на COVID-19 или время прибытия выездной бригады для ПЦР-исследования.

В связи с ростом числа звонков губернатор Сергей Ситников поручил принять дополнительные меры по функционированию колл-центра. Для приема и обработки звонков привлечены сотрудники центра медицинской профилактики, волонтеры, студенты. Сейчас в колл-центре работает восемь телефонных линий. В понедельник, 31 января, открывается еще три дополнительные точки дозвона, чтобы сократить время ожидания консультации. Также к обработке вызовов по телефону 122 привлечены сотрудники МФЦ, в центре работают две телефонные линии.

По данным центра медицинской профилактики, с понедельника планируется расширить функционал единой горячей линии по коронавирусу в Костромской области. Для обратившихся будет доступна функция вызова врача на дом. Операторы примут звонок, запишут контактные данные и передадут информацию в поликлинику, к которой прикреплен гражданин.

Колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции в Костромской области работает по будням с 9 до 19 часов, в выходные дни – с 9 до 17 часов.