Ковидные ограничения в ближайшее время могут коснуться организаций дополнительного образования, колледжей и вузов Костромской области
Директор регионального департамента образования и науки Илья Морозов сообщил на штабе о том, что анализ заболеваемости позволяет говорить о достаточно резком росте числа заболевших среди учащихся.
Сейчас из-за выявленных фактов заболевания ОРВИ и COVID-19 закрыты на карантин 22 учебные группы в учреждениях среднего профессионального образования, 54 класса в школах, 25 групп в детских садах по области. Полностью закрыты на карантин Сусанинская и Судиславская средние школы, школа №30 в Костроме и лицей №1 в Мантурове.
По оценке специалистов ситуация с заболеваемостью детей развивается весьма стремительно и главная задача на данный момент - минимизировать контакты среди детей средней и старшей возрастной группы, у которых в основном и фиксируются случаи заболевания коронавирусной инфекцией.
Учитывая риски повышения уровня заболеваемости новым штаммом COVID-19 (омикрон) департаментом образования и науки Костромской области во взаимодействии со специалистами Роспотребнадзора был разработан комплекс дополнительных мер в образовательных организациях.
С 31 января по 28 февраля 2022 года организации дополнительного образования планируется перевести на дистанционный режим работы, за исключением индивидуальных занятий, которые будут проводиться в очном режиме.
Также планируется, что с 31 января по 28 февраля 2022 года теоретические занятия в образовательных организациях профессионального образования будут проходить в дистанционном формате, лабораторные и практические занятия - очно. Аналогичные меры рекомендовано рассмотреть и высшим учебным заведениям.
Кроме того, до конца февраля установлен запрет на участие несовершеннолетних в массовых культурных мероприятиях, экскурсиях, в том числе, выезд организованных групп детей за пределы региона.
Губернатор Костромской области Сергей Ситников также поставил задачу перед профильными органам власти и региональным управлением Роспотребнадзора проработать единые подходы, которые будут использоваться при принятии решений о полном переводе того или иного учебного заведения на дистанционный режим обучения.
Иллюстративное фото школы №2 города Галича