Страховые представители АО «МАКС-М» защитят ваши права всех этапах оказания медицинской помощи в системе ОМС

Страховые представители АО «МАКС-М» защитят ваши права всех этапах оказания медицинской помощи в системе ОМС

239
Поделиться
Страховые представители АО «МАКС-М» защитят ваши права всех этапах оказания медицинской помощи в системе ОМС

За 1 квартал 2019 года в компанию поступило 528 обращений от застрахованных граждан, пять из них отнесены к жалобам. По результатам проведенных экспертиз врачи специалисты страховой организации выявили нарушения в качестве оказания медицинской помощи одному застрахованному. После вмешательства страхового представителя, нарушения были устранены.
В филиале АО «МАКС-М» в г. Костроме работают страховые представители трёх уровней, которые сопровождают застрахованных граждан на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при диспансеризации и профилактических мероприятиях. Они прошли подготовку по специальным учебным программам, что позволяет им быстро и качественно выполнять функции по информационному сопровождению застрахованных лиц.
Первый уровень – работники консультативно-диспетчерского центра, которые консультируют по получению медицинских услуг. На представителей второго уровня возложена работа по информированию застрахованных лиц и их информационному сопровождению при получении медицинской помощи, а также защите их прав и законных интересов в сфере ОМС.
Страховые представители третьего уровня – это квалифицированные специалисты, которые проводят экспертизу качества лечения и определяют, нарушены ли права пациента или нет, при поступлении от пациента жалобы принимают необходимые меры. Также представители сопровождают застрахованных при оказании им медицинской помощи по результатам диспансеризации.
Страховые представители филиале АО «МАКС-М» в г. Костроме рекомендуют застрахованным лицам незамедлительно обращаться к ним, если:
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;
- предлагают оплатить (оплату уже произвели) какие-либо медицинские услуги;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
- предлагают оплатить (оплату уже произвели) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или перевода на лечение в иное медицинское учреждение;
- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче её копий;
- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Страховой представитель обязательно не только разберется в вопросах и проблемах пациентов, но и примет активное участие в их разрешении.
Более подробную информацию о работе филиала АО «МАКС-М» в г. Костроме можно найти на сайте https://www.makcm.ru.
Свои вопросы страховым представителям можно задать по телефону: 8 (4942) 45-55-52, или по электронной почте:  mmkostroma@makc.ru
Если вы считаете, что ваши права на бесплатное оказание медицинской помощи соответствующего объёма и качества нарушены, обращайтесь в филиал АО «МАКС-М» в г. Костроме: ул. Ленина, 52.
АО «МАКС-М» осуществляет деятельность по обязательному медицинскому страхованию на основании Лицензии ОС № 2226-01 от 23.01.2017, выданной Центральным банком Российской Федерации (без ограничения срока действия).



На правах рекламы