Экономим на "голосе"

Экономим на "голосе"

1266
Поделиться
Экономим на "голосе"

Помните времена, когда цены на звонки по мобильному исчислялись… в долларах? Нет? И неудивительно. В России успело вырасти целое поколение, которое «элитарную» сотовую связь и не застало – уже полтора десятка лет мы платим за телефоны в рублях, причем все меньше и меньше. Кстати, первым на рублевые тарифы перешел «МегаФон». Он и сейчас дает своим абонентам возможность экономить, что в период кризиса весьма актуально. Как же клиенты оператора делают более выгодным использование самой «древней» мобильной услуги – голосовой связи? Об этом мы и спросили у жителей Костромы. Предлагаем вашему вниманию ответы, которые показались нам самыми интересными. 

Иван Керженко, специалист по рекламе:

- Мне по работе нужно звонить на номера всех операторов, которые только есть в Костроме. Несколько лет назад из-за этого можно было четко разделить всех клиентов на тех, с кем можно общаться бесконечно, и тех, кому нужно быстро сказать самое важное – и быстрее отключаться, пока счета за телефон не достигли астрономических величин. Цены-то на все направления были разными, звонить иным операторам – да и на городские тоже – влетало явно не в копеечку. А с введенным недавно бесплатным переходом от оператора к оператору с сохранением своего номера вообще не понятно кому звонишь. Набираешь одного оператора, а звонишь уже другому. Поэтому так обрадовало, когда появился тариф «Всё просто». Может, и сейчас цены различаются, только я этого уже не чувствую – любая минута 60 копеек на любого оператора.

Наталья Измайлова, пенсионер:

- Вот говорят, что к нам всё мигранты из Средней Азии едут, а у меня наоборот получилось – сын уехал туда работать по контракту. В Душанбе работает в большой компьютерной фирме. Это раньше мы были одной страной, а теперь – другое государство, роуминг. И я пошла в «МегаФон» посоветоваться, как звонить, чтобы это стоило поменьше. Мне подключили тариф «Теплый прием», сын потом тоже его подключил. Теперь разговариваем с ним подольше, ведь только за первую минуту платить нужно. Цены на местные звонки тоже хорошие – а я уж хотела было еще какой-нибудь пенсифон покупать, чтобы вторую карту туда поставить!

Алексей Шубин, студент:

- Да очень просто экономлю: подключил тариф «Переходи на ноль». Все друзья на «МегаФоне», родители тоже. А на этом тарифе 20 минут внутри сети каждый день дают бесплатно. Обычно укладываюсь.

Ирина Баева, бухгалтер:

- Я решила купить связь «оптом» и подключила тариф «Всё включено». Интернетом я не то чтобы много пользуюсь, в основном рабочую почту проглядываю, чтобы важное письмо не пропустить. А вот звоню много – и по работе, и родным. У меня сестра с семьей в Иваново живет, так что не только по нашей области звоню. При таких моих потребностях показался идеальным тариф «Все включено XS»: немного интернета, много минут на иногородние номера «МегаФона», а по Костроме звонки внутри сети вообще бесплатные. Подключила, теперь за все про все – 150 рублей в месяц. Красота!

Евгения Антипова, домохозяйка:

- У меня в жизни сейчас такой период, что по мобильному говорю главным образом с мужем и мамой. Зато ну очень помногу! Платила в салоне за телефон, разговорилась с девушкой-консультантом, и она посоветовала мне опцию «Любимый номер». Выбираешь два любимых номера – у меня понятно, какие, – платишь всего два с половиной рубля в день, а говоришь хоть круглые сутки. Получается даже выгоднее, чем на моем основном тарифе с подругами разговаривать – там 20 минут в день бесплатно, а здесь 24 часа!

Беседовал Илья Кононов

На правах рекламы.