«Генеральный директор прежний, завод не банкрот, и его финансовое состояние стабильное», - заверил галичан генеральный директор Галичского автокранового завода Андрей Сытьков.
25 января завод заработал после вынужденных оплачиваемых «каникул», длившихся с 11 по 22 января. В начале года с учетом непростой экономической ситуации в стране на предприятии была сформирована новая производственная программа работы только по подписанным договорам. Учитывая имеющуюся на складе продукцию, соответствующую полуторамесячной программе производства кранов, завод в январе ушёл в очередной оплачиваемый отпуск. Сейчас, в январе, реализация кранов идёт, складские остатки готовой продукции уменьшаются.
С февраля, примерно два месяца, завод еще будет вынужден работать по графику трёхдневной рабочей недели, но уже к апрелю руководство предприятия рассчитывает на стабилизацию ситуации с продажами.
Сейчас в стадии проработки и согласования контракты галичского предприятия с силовыми структурами, с Росрезервом, с «ВТК «КамАЗ». Ведутся переговоры по поставке автокранов компании «Сургутнефтегаз» и другим компаниям нефтегазового сектора.
«В конце 2015 года мы подписали совместное решение с силовыми структурами по нескольким новым проектам: создание и производство автокрана военного назначения грузоподъемностью 50 тонн и модернизация тяжелого механизированного моста ТММ-3М. Подготовлены технические задания, и с февраля начнётся работа по этим проектам, - рассказал о ближайших перспективах Андрей Сытьков. - На март планируется заключение контракта на поставку двух десятков единиц специальной техники УСА-2 для нужд силовых структур и пятидесятитонных кранов в типовом исполнении. Одним словом, у нас есть планы, есть возможности и есть работа. Работать будем».
Подробнее о перспективах Галичского автокранового завода читайте в материале Анны Голубевой.