В тренде - "Умная телефония"

В тренде - "Умная телефония"

1349
Поделиться
В тренде - "Умная телефония"

Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза.

Причина повышения спроса - экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, - уверены мобильные эксперты «МегаФона».

Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.

Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте «МегаФона» и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.

«С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM -системами, запись звонков - это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», - отметила Светлана Морозова, руководитель отдела по развитию бизнеса на корпоративном рынке Костромского РО СЗФ ПАО «МегаФон».

Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов. Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней.

На правах рекламы.