Общество
Главная Общество
Рухнула серпантином
Снегопад понедельника, не только поломал деревья, завалил дороги и нарушил обеспечение электроэнергией, имел он для нашего города ещё одно негативное последствие.
Уполномоченный по правам человека — обращайтесь!
Письменные обращения к Уполномоченному по правам человека в Костромской области Леонорию Никитичу Бабенкову по вопросам соблюдения прав и свобод человека и гражданина в Костромской области направляются...
Чтобы власти слышали мнение общественности
В Костромской области формируется региональная Общественная палата четвертого созыва.
Обновление автопарка «Скорой помощи»
В рамках программы модернизации здравоохранения в Костромскую область поступили 22 санитарные машины.
Плановые работы Галичского РЭС
В феврале пройдут очередные отключения потребителей от электроэнергии по причине выполнения плановых работ Галичским РЭС филиала ОАО «МРСК Центра» «Костромаэнерго». Время отключения - с 9.00...
Назначение
С 25 января начальником Федерального государственного казённого учреждения «2 отряд федеральной противопожарной службы по Костромской области» назначен майор внутренней службы Роман Николаевич...
Встреча с прекрасным
Не устаём удивляться творческому потенциалу работников нашего городского краеведческого музея. Мы являемся постоянными посетителями этого учреждения и видим, как часто обновляются выставки. Прекрасный...
Фольклорные посиделки «На завалинке»
В последних числах января двери городской библиотеки вновь радушно распахнулись для гостей – членов клуба ветеранов «Сударушка», который действует на базе библиотеки вот уже более десяти лет....
В городской Думе
В январе, на первом в этом году заседании Думы городского округа, депутаты заслушали отчёт Контрольно-счётной палаты за 2012 год, утвердили меры социальной поддержки населению города на жилищно-коммунальные...
Лучший работник социального обслуживания
В Костромской области начался второй этап областного конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания». Участие в конкурсном отборе примут 75 работников из 45 учреждений...