Попробовать себя в роли самозанятого педагога

Попробовать себя в роли самозанятого педагога

1027
Поделиться
Попробовать себя в роли самозанятого педагога

Молодые, энергичные жительницы Костромской области все чаще заключают социальный контракт. Для кого-то это возможность получить хорошее, востребованное в настоящее время образование, кто-то помощь государства использует для ведения подсобного хозяйства или на запуск своего дела. В любом случае вероятность найти свое место на рынке труда у получателя такой помощи возрастает многократно.

Виктория Гурьева - одна из тех, кто решил использовать социальный контракт для запуска своего дела: «Я галичанка, мама трёх замечательных детей. По образованию педагог - окончила Галичский педагогический колледж, затем три года училась в КГУ на математическом факультете, а дальше так сложилось, что декретный отпуск затянулся на девять лет. Сейчас, воспитывая своих детей, я поняла, что мне малыши ближе, роднее. Теперь я лучше понимаю маму, которая много лет работала в детском саду».

Решение заключить социальный контракт не было спонтанным. Трудоустроиться молодой маме с тремя детьми, которые требуют к себе постоянного внимания, достаточно сложно. Виктория делится с нами аргументами, которые помогли ей принять решение о заключении контракта: «Работать хочется по гибкому графику, так как трое детей отнимают достаточно много времени. Секции, садики, школы. Участие в этом проекте даст мне возможность трудоустроиться и заниматься любимым делом, реализовать свой педагогический потенциал».

Стоит отметить, что для того, чтобы помочь своим детям, Виктория прошла переподготовку на логопеда, а количество специальной литературы по воспитанию и образованию дошкольников и младших школьников заполнило уже не один книжный шкаф в их доме, потому и выбор был очевиден – развивать своё дело, оказывая услуги по организации досуга и общему развитию детей. Викторию в её решении поддержала семья и, конечно, супруг.

Виктория делится своими планами: «Я взяла на себя обязательство - государство выделяет мне материальную помощь, а я обязуюсь эти средства потратить на развитие своего дела. Это будет центр развития ребенка. Начну я с малого. Планирую проводить занятия с самыми маленькими детьми, которые помогут им правильно развиваться, получать навыки пребывания в социуме и разнообразят досуг малышей. Дети будут заниматься в специально подготовленном, оборудованном помещении. Ориентируюсь я на детей в возрасте от года до младших школьников включительно. Для годовалых планирую проводить занятия совместно с родителями».

Бизнес-план, по словам Виктории, писался достаточно быстро и легко, поскольку было понимание того, что нужно приобрести.

Этап согласования плана у главы города – Алексея Вячеславовича Карамышева - у Гурьевых тоже не вызвал затруднений – всё одобрили в самые короткие сроки. А дальше началась работа: «Сложно было найти помещение. Требования к нему у нас были высокие - это и наличие санитарной комнаты, и отдельный вход, что в нашем городе достаточно трудно найти, и большое светлое пространство. Спасибо Татьяне Владимировне Дементьевой, которая пришла нам на помощь. Помещение, для занятий в котором выполнен косметический ремонт, у нас теперь есть.

Да и в целом приходится многого консультироваться со специалистами. Решаем, какой компьютер лучше приобрести, какую мебель закупить, пришлось посетить специализированные магазины, которых нет в нашем городе. Мы сравнивали цены на мебель, чтобы и не переплатить, и в то же время качество приобретаемых товаров должно быть хорошее. Многое приходится заказывать на маркетплейсах, а это всегда ожидание доставки, поэтому сроки открытия чуть-чуть сдвигаются, но начало работы планируем уже в ближайшее время».

Виктория с удовольствием рассказывает о своих педагогических идеях и находках, о конспектах занятий, которые уже написаны и пишутся сейчас, говорит о планах развития своего дела – получения лицензий на образовательную деятельность, но подчеркивает, что сейчас для нее важно попробовать себя в новой роли самозанятого педагога.